Е-mail маркетинг. Что же это? Понятие не новое, и многие компании уже его используют. Но все же, наша компания постарается раскрыть суть.

Любой бизнес требует привлечение клиентов. С этим возникают трудности, особенно если на рекламу есть минимальное количество денег. Для этого и существует e-mail маркетинг. Помимо минимальных вложений, он еще характеризуется максимальным эффектом. Для начала необходимо создать на сайте, блоге или интернет-магазине форму подписки. Через нее, собственно и осуществляется работа. Форма подписки, может быть, любой, на ваш вкус. По результатам проверок можно сказать, что клиент обычно не заполняет много строк. Поэтому чем короче — тем лучше. Ну и, естественно, сама форма должна как-то выделяться на общем фоне сайта. Для этого необязательно рисовать бабочки или монстров. Можно просто поменять цвет, размер или форму. После подписки, люди, как правило, ждут результат. На свой е-mail они желают получить полезную информацию. В ином случае нет необходимости человеку давать доступ к своему электронному ящику. Стоит хорошо обдумать этот этап. Потому что от того, как часто и насколько полезна будет информация зависит количество клиентов. Ежедневные рассылки, как правило, раздражают. Очень редкие также заставляют отписаться. В среднем по письму в неделю воспринимается сознанием. Также следите за тем, чтобы рассылка была по указанной заранее теме. Просто заставить людей подписаться — недостаточно. Их еще надо удержать.

Виды рассылок могут быть разные:

  1. Письма — анонсы. Они информируют о новых событиях или товарах.
  2. Ответные письма. Они отправляются в ответ на какое-то действие подписчика. Хорошо подходит интернет-магазинам. Можно напомнить о выбранных или уже купленных товарах.
  3. Рекламное письмо. Оно создано для срочных продаж. Реклама товара, а также необходимая информация о покупке повышает эффект.
  4. Информационное письмо. Рассылка интересной информации, будь то статья или видео. Главное, опять же, следовать теме.

E-mail – маркетинг -это рассылка полезной информации клиентам, которые дали на это разрешение. Многие ее путают со спамом. Но отличается она от спама тем, что письма от вас клиенты ожидают. И изначально дали на нее согласие.

Качество контента или видео играет не менее важную роль. Собрать подписчиков недостаточно, их еще нужно удержать. Изначально люди подписываются на рассылку, с целью получения важной информации. И, в случае если информация покажется неполезной, они отпишутся.

Как должны выглядеть письма — рассылка?

Письмо желательно делать стандартным. Слишком яркая картинка может раздражать читателей.

Рассылку информации по электронному адресу делают разные компании. Цены экономны, а результат зависит от приложенных усилий.

top