Непосредственно в рекламе “медиа” обозначает текстовую, звуковую или графическую информацию, направленную на то, чтобы пользователи концентрировали внимание на рекламных записях. Это может быть сделано благодаря традиционным или новым методам коммуникации – цифровым или сетевым технологиям.

Медийная реклама делится на классическую и интернет-рекламу. Медийная реклама в интернете, последним временем, пользуется большой популярностью среди других видов реклам поскольку онлайн-ресурсы выталкивают телевидение, средства массовой информации и радио на второй план.

Какие существуют разновидности медиа рекламы?

Можно сказать сама реклама медиа – это смесь визуальной и звуковой рекламы, где кроме баннерной рекламы есть также видео, различные бренды блоки текстов и графических изображений.

Баннеры

По своей сути это статичные блоки разных форматов. Зачастую jpeg, gif, png, которые создаются с нескольких этапов. В баннеры входит плата за количество времени пребывания банныера на сайте и клики на него. Баннеры также именуют тикерным (англ.teaser – дразнилка) видом рекламы, поскольку они есть очень информационными и с множеством нужных и ненужных элементов.

Существуют и более модернизированные тизеры:

  • Растяжки
  • Ричмедиа
  • Поп-андер
  • Баннеры-«расхлопы»
  • Баннеры-имитации (Правда о них подробней можно будет узнать в других блоках нашего сайта)

«Плюсы» медиа рекламы.

Наибольшим «плюсом» считается конкретное таргетирование или же фокусирование на определенный круг читателей. Просмотр видеоролика или баннера можно задать конкретными параметрами: определенной темой, местоположением посетителя, временем, когда он будет показан и так далее. Услуга медийной рекламы в просторах интернета так же успешно завлекает новых пользователей, как и обычная реклама, наружная.

Еще одним немаловажным плюсом есть стоимость такой рекламы.

Также баннеры могут заинтересовать посетителя многих сайтов. Опция ретаргетинга (с англиского переводится как ‘перенацеливани’) разрешает «вернуться» пользователю на ранее просмотренные страницы в сети. Помимо этого, рекламные в большинстве случаев направлены только на заинтересованных в этом пользователей

Еще одно преимущество – интерактивный характер, который похож на игру или просмотр мультиков. Пользователи могут сами контролировать ее – пропускать или закрывать, блокировать рекламу и т.п.

top