Для эффективности продвижения своего сайта, интернет-маркетолог обязан обладать знаниями по созданию и продвижению сайтов, SEO-оптимизации, веб-аналитике, а так же навыками работы с базовыми системами по контекстной рекламе и прочему. Поскольку университеты Украины пока еще не выпускают специалистов в сфере интернет-маркетинга, остро чувствуется дефицит профессионалов. Примерная зарплата интернет-маркетолога с хорошей квалификацией в Украине — около тысячи долларов.

Успешно закончив наш курс интернет-маркетинга, вы легко сможете получить должность в компании которая занимается продвижением интеренет страниц в сетях. С помощью нашей программы вы получите уникальную базу знаний и навыков, которые помогут вам построить свой бизнес, успешный бизнес — проект.Пройдя обучение в ОMGroup вы приобретете навыки профессии будущего, которая стремительно развивается.

Курс Интернет-маркетинга

ОMGroup имеет определенное количество подпрограмм, которые дают возможность углубиться в темы, которые изучаются, а также список домашних заданий, которые обеспечивают надежное закрепление материала который был пройден

Кому назначаются наши программы?

  1. Владельцам интернет-проектов, что хотят сделать бизнес эффективнее
  2. Маркетологам и руководителям проектов, которые руководят развитием и продвижением сайтов компании
  3. Начинающим специалистам, которые решили посвятить себя сетевому маркетингу

Программа обучения в ОMGroup :

  1. Ввод в понятие интернет маркетинга
  2. Стратегическое планирование. Понятие Воронки продаж
  3. СMM. Социальные сети. Контент план и его разработка
  4. Коммерческое и некоммерческое продвижение проектов в социальных.сетях
  5. SEO.Поисковое продвижение
  6. Оптимизация сайта-внешняя и внутренняя
  7. Поддержка репутации в сетях.
  8. Контекстная реклама. Рекламные платформы и их типы

С ОMGroup Вы научитесь :

  1. правилам терминологии коммуникаций со специалистами по электронной коммерции (LP, SEO, РРС, SMM, Analytics-терминологии);
  2. использованию принципов работы систем поиска по продвижению сайтов
  3. учитывать любые возможные факторы, что определяют финансовую эффективность сайта;
  4. методологию «раскручивания» сайтов;
  5. Как комплексно осуществлять рекламную кампанию в сети;
  6. Грамотно составлению технических задач сотрудникам
  7. Самостоятельному проведению базового СЕО аудита, оценке эффективных возможностей сайта.
top