С английского языка словосочетание use ability переводится как возможность пользоваться. В связи с тем что главной целью и задачей любого коммерческого сайта есть продажа товаров и услуг, то вопросы юзабилити занимают весомое место в этом процессе. Само это понятие подразумевает, что любой посетитель сайта сможет удобно, а главное быстро использовать всю его содержимую информацию. По этому чем больше будет читаемость страниц, тем выше будет уровень посещаемости и клиенты захотят остаться именно на страницах данного сайта, что существенно повлияет на его рейтинг. Данные показатели возможно улучшить на любом этапе разработки сайта, к примеру при оформлении, наборе статей или же подборки изображений.

Итак, главной задачей улучшения юзабилити есть тот факт, чтоб при первом взгляде человек смог понять какая информация доступна на сайте и как ею пользоваться.

Хорошо оформлен сайт – это сайт, при просмотре которого у посетителя не возникнут вопросы:

  1. Главная идея сайта
  2. Где что найти
  3. Как пользоваться информацией на сайте

Все раздумья над этими вопросами отнимут много сил и времени у человека, а главное убьют его интерес. Большинство людей не досматривает страницу полностью, а просто фильтрует нужные данные. Большие неинтересные тексты, чересчур яркий и безвкусный дизайн только отталкивают читателей

Выделим главными советы по улучшению читабельности сайта:

Выбор целевой аудитории

Для того чтоб целевая аудитория у вас возрастала нужно определить главные интересы читателей вашего сайта. Если вы будете ориентироваться на вашего потенциального читателя, то вам легко будет сделать отражение его пожеланий на страницах сайта. Этим вы сможете привлечь внимание посетителя.

Нужно быть прозрачными

Согласно этому совету читателю нужно предоставить полную информацию об услугах, об качестве предлагаемых товаров и стране их производства, о стоимости и дополнительных функциях. Это заинтересует вашего клиента. Если вы не будете прятать от читателя важную информацию, то он будет польщен.

Соблюдение структуры сайта

Полезно будет выделить на каждой странице четкие границы. Это можно сделать при помощи подзаголовков, разных интервалов (полезные инструменты для улучшения юзабилити страницы)

Забота о посетителе

За время долгого сотрудничества с вашими читателями вы сможете хорошо изучить их интересы. Еще нужно постараться проявить к клиенту максимальное внимание и заботу. К примеру создать на сайте раздел, где любой человек сможет задать вопрос и получить на него ответ.

Визуальный шум

Не стоит переусердствовать с большим количеством разных шрифтов, расцветки, банеров или прочих штук которые только раздражают и отпугивают клиентов

Всем известно, что чем проще — тем лучше. Не нужно перегружать страницы вашего сайта неинтересной информацией и разными лишними материалами.

top